Московское время
:
EUR 69.70 USD 59.15
Курс валют на 26.08.2017
Авторские материалы

Прием препаратов от эпилепсии во время беременности может вызвать дефекты у плода

Прием препаратов от эпилепсии во время беременности может вызвать дефекты в развитии плода. По словам специалистов, в основе медикаментов такого типа находится вальпориат, оказывающий воздействие на состояние здоровья матери.



Ученые отметили, что у женщин, страдающих от эпилепсии, во время беременности в 60 процентах случаев начинаются осложнения. В ходе исследований удалось установить, что их причиной служит не сам недуг, а препараты, которые его купируют. В частности, речь идет о вальпориате, входящем в состав медикаментов. По словам специалистов, данное вещество оказывает негативное воздействие на развитие нервной системы плода, что в итоге может привести к плачевным последствиям.

В ходе исследований специалисты изучили более 20 тысяч больничных карт матерей, которые страдали от эпилепсии. В итоге оказалось, что под воздействием препаратов от данного недуга они начинали чувствовать себя значительно хуже. Основной проблемой для роженицы в данном случае является повышенный уровень токсикации, обусловленный сильным выделением желчи в кишечник.

По словам специалистов, для предотвращения эффекта вальпориата необходимо существенно уменьшить его дозу во время беременности. В противном случае проблемы могут появиться не только у матери, но и у ее будущего ребенка.
Автор: Махов Артем
Читайте также
Загрузка...
Добавление комментария
Последние новости