Московское время
:
EUR 69.70 USD 59.15
Курс валют на 26.08.2017
Наука / Авторские материалы

Прием стероидов может вызывать боли в груди

Ученые из Университета Вашингтона определили, что препараты, содержащие стероиды, могут вызывать боли в груди у пациентов. В частности, вещества поражают дыхательные пути, что приводит к сбоям в работе легких.

Прием стероидов может вызывать боли в груди


По словам специалистов, наиболее опасны стероиды для тех, кто злоупотребляет курением. Из-за контакта с никотином данное вещество увеличивает свою активность в несколько раз, начиная поражать дыхательные пути с еще большей скорость. Исследователи установили, что данный эффект отсутствует у людей, страдающих астмой. При наличии патологий такого типа стероиды начинают поражать сам источник боли, не влияя на дыхательные пути.

В исследовании 398 неастматических взрослых с острыми грудными инфекциями, но не имевших признаков пневмонии, удалось установить, что большая часть пациентов при приеме стероидов чувствовала дискомфорт при дыхании. Для того, чтобы избавиться от него, им приходилось дополнительно принимать обезболивающие препараты.

По словам специалистов, стероиды действительно влияют на сокращение продолжительности кашля, однако имеют и вредоносный для организма эффект. В связи с этим, перед началом приема препаратов необходимо обязательно консультироваться с медиками.
Автор: Махов Артем
Читайте также
Загрузка...
Добавление комментария
Последние новости