Московское время
:
EUR 69.07 USD 56.41
Курс валют на 24.01.2018
exclusive / Политика / Выбор редакции

Украинский телеканал по ошибке назвал Владимира Путина президентом Украины

Украинский YouTube-канал Espresso.TV, который принадлежит холдингу «Радио Свобода» попал в неловкий казус – во время трансляции слов Путина в титрах сюжета появилось описание, что на экране находится президент Украины Владимир Путин.

Украинский телеканал по ошибке назвал Владимира Путина президентом Украины


Казус молниеносно стал основой для множества комментариев не только простых пользователей, но и некоторых украинских политиков. Примечательно, что Espresso.TV имеет тесные связи с либеральными кругами Запада и правящей верхушкой украинского государства.

Более того, по некоторым данным бенефициарами канала является Арсений Яценюк, который возглавлял Кабинет министров и Инна Авакова – супруга Министра Внутренних дел. Казус породил множество шуток со стороны украинских политиков, которые отмечали, что «свободовцам следует не выдавать себя раньше времени».

Автор: Татьяна Свиридова
Читайте также
Добавление комментария
Последние новости