Курс валют на 23.02.2017
Наука / exclusive

Ученые обнаружили пустыню в центре Млечного Пути

Международная группа научных работников обнаружили пустыню в центре Млечного пути. Во время исследований ученые не смогли пронаблюдать за расположением молодых звезд-цефеид, сообщает портал RT. Новое открытие противоречит прошлым теориям.

Ранее ученые заявляли, что в центре Млечного Пути постоянно появляются новые звезды, однако исследования показали, что это не так. Результаты наблюдений говорят о том, что возникновение цефеид, возраст которых колеблется от 10 до 300 миллионов лет, невозможно. Для проведения исследований, группа ученых применяла телескоп, в котором обустроены приемники излучения красного диапазона. С их помощью можно было увидеть сквозь звездную пыль космические объекты.

Один из авторов научного эксперимента Нориюки Мацунага утверждает, что протяжность пустыни в центре Млечного пути насчитывает восемь тысяч световых лет и в ней нет звезд-цефеид. Результаты исследования противоречат прошлым теориям, однако подтверждают данные радионаблюдения астрономов. Об этом заявляет Джузеппе Боно, один из соавторов проекта.
Автор: Грак Татьяна