Курс валют на 27.06.2017

Ученые: Черные дыры могут открыть двери в другой мир

Британские ученые уверены, что черные дыры являются проходом в другие миры. Обоснование такого утверждения предоставил физик-теоретик Дэвид Берман.

«Кротовые норы» являющиеся распространённым сюжетом научно-фантастической литературы, могут оказаться правдой. Дэвид Берман опубликовал расчеты, которые указывают на реальную сущность черных дыр. Ученый считает, что в них скрыт пространственно-временной переход в другой мир.

Параллельные миры в значительной мере отличаются от нашего. Люди живут в трехмерном пространстве, а по мнению Бермана, в других мирах целых девять измерений. До сих пор никому из исследователей не довелось пройти через черные дыру, но ученый надеется, что в скором времени организуется такая научная экспедиция. Остается неясным, сможет ли существовать организм из нашего мира в девятимерном пространстве. Подтвердить или опровергнуть выдвинутую теорию, пока невозможно.

Некоторые ученые скептически относятся к предположению Бермана. Они утверждают, что черные дыры всего лишь космические объекты, а не проходы в иные миры. Другие ученые ищут доказательства существование дополнительных измерений с помощью Большого адронного коллайдера в CERN.
Автор: Лунева Зоя