Курс валют на 25.03.2017
Наука / exclusive

Астрономы нашли гигантский океан на «двойнике Земли» Проксиме b

Астрономы обнаружили гигантский океан на «двойнике Земли» Проксиме b. Такое заключение сделали ученые-планетологи из Франции под руководством Бастьена Брюгге, а также сотрудники университета Марселя.

К слову, в этом году в августе было сделано открытие планеты Проксима Центавра b, которая была названа двойником Земли. Как предполагается, температура на поверхности планеты составляет около 30–40 градусов, а расположена она в 4,2 световых годах от Земли.

Во время проведения исследований и необходимых расчетов всех возможных радиусов обращения, планетологи подтвердили наличие планеты, которая, возможно, покрыта океанами. Скорее всего на данной планете существует определенная форма жизни.

Как сообщается, возможность, что Проксима b покрыта океаном, крайне высока. Ведь, по мнению ученых, то, что планета находится на малом расстоянии к Солнцу, еще не означает, что ее температура будет такой высокой, что на ней не сможет существовать вода, а также какая-либо форма жизни.

С помощью компьютерных технологий было выявлено, что глубина океана на Проксиме b может быть около 200 км.
Автор: Каманец Элла