Курс валют на 22.04.2017
Наука / exclusive

Ученые: Люди выбирают партнера для отношений с одинаковым уровнем интеллекта

Ученые из Англии и Нидерландов выяснили, что чаще всего люди выбирают себе спутника жизни с аналогичным уровнем интеллекта. Такой выбор может привести к неприятным последствиям.

Ученые провели социальные исследования и выяснили, что люди больше всего тянуться к себе подобным по разуму. Для многих пар в нынешнее время главным критерием в выборе партнера стало умственное развитие. Это не удивительно, ведь большинство людей чувствуют себя комфортно в обществе такого же человека.

Такое поведение объяснимо с психологической точки зрения. Глупому человеку не придется чувствовать себя не уютно от незнания каких-либо терминов, а умному не нужно опускаться до уровня примитивных фраз. С одной стороны, хорошо оставаться в зоне комфорта, а с другой – частично отсутствует мотивация к самосовершенствованию.

В новом исследование ученые рассмотрели еще один вариант развития таких отношений. Люди с одинаковым уровнем интеллекта имеют некоторую схожесть ДНК даже если у них нет кровной связи. Дети таких родителей рискуют получить генетические отклонения. Ученые установили вероятность возникновение наследственных заболеваний в диапазоне от 2% до 14%.
Автор: Лунева Зоя