Курс валют на 25.09.2018

Ученые: Женщины жертвуют здоровьем ради продолжения рода

Ученые пришли к выводу, что женский организм ради продолжения рода вынужден жертвовать здоровьем. Оказалось, что в женщинах заложен механизм, который ставит рождение ребенка выше жизни самой матери.

В ходе исследования ученые установили, что за особенность женского организма, которая позволяет жертвовать здоровьем ради продолжения рода, отвечает область SKN-1 в ДНК. Она же играет важную роль в ситуациях стрессового характера.

Ученые установили, что область ДНК, которая защищает клетки в организме человека от стресса, также заставляет организм перемещать жиры в область половых органов из других частей тела. Можно сказать, что при этом процессе клетки жертвуют собой, чтобы увеличить шансы на продолжение рода, удачное зачатие и вынашивание ребенка.

Специалисты уточняют, что на данном этапе изучения такая особенность обнаружена только в женском организме, который ставит рождение ребенка выше жизни матери. Данное открытие поможет в дальнейшем изучении особенностей детородной системы и влияния беременности на все системы организма.