Курс валют на 29.04.2017
Наука / exclusive

Ученые добились эффекта омоложения стволовых клеток

Ученые добились эффекта омоложения стволовых клеток. Данное открытие поможет при лечении заболеваний с помощью ЭСК.

Американские специалисты нашли способ омоложения эмбриональных стволовых клеток. Для этого был создан специальный «Зi-коктейль», в который входят ингибиторы, вещества, участвующие в процессе клеточного развития.

Однако клетки, которые подверглись омоложению были извлечены из эмбриона грызунов на стадии, когда зародыш уже закрепился на стенках детородного органа. В то время как самые первые клетки зародыша были извлечены на ранней стадии развития эмбриона, когда он представляет собой еще шар из двух клеток. Научное открытие впервые произошло еще в конце 90-х годов. Ученые тогда заметили, что в лабораторных условиях материал не способен выжить, так как в нем еще недоформировались некоторые элементы. Поэтому необходимы были новые исследования. Однако, открыв новый материал, специалисты пришли к выводу, что его необходимо омолодить, предложив соответствующий способ.

В результате исследования, медики надеются быть более эффективными в лечении заболеваний при помощи ЭСК.
Автор: Митусова Наталья