Курс валют на 22.09.2018

Китайские ученые создали первую вакцину от вируса Зика

Ученые одного из китайских институтов, функционирующих при Академии наук КНР, создали первую вакцину против вируса Зика. Исследование специалистов было освещено в американском издании Science Translational Medicine. Вскоре в Китае появится первое в мире средство для борьбы с этим опасным заболеванием.

Вирус Зика стал новой опасностью, с которой столкнулось человечество. Ранее медицине не были доступны методы лечения данной болезни, однако накануне китайские ученые отчитались о прорыве в данной области. Они сумели создать первую в мире вакцину, которая поможет обезопасить людей от вируса Зика.

Во время проведения исследовательской работы специалисты сумели выделить особые клетки из иммунной системы зараженных мышей, которые впоследствии помогли обнаружить 13 видов антител. Победить вирус в организмах носителей смогли лишь два из них.

На текущем этапе исследования китайские ученые сообщают, что подопытных мышей удалось полностью обезопасить от вируса Зика, благодаря изобретенной вакцине. Если дальнейшие исследования докажут действенность и безопасность вакцины, то в ближайшем будущем Китай окажется первой страной, которая получить действенный способ борьбы и защиты от этого опасного заболевания.