Курс валют на 25.09.2018

Ученые: Успешность человека не зависит от его возраста

Американские ученые из Гарвардского университета обнаружили, что успешность человека не зависит от его возраста. Изучив биографии выдающихся физиков, специалисты пришли к довольно неожиданным выводам.

Исследователи изучили жизненные истории 2956 ученых, отдавших науке не менее двадцати лет. В итоге, оказалось, что большая их часть делала свои грандиозные открытия на старте своей карьеры. Причем, эксперты пришли к выводу, что возраст здесь ни при чем. Большие значение имела настойчивость в достижении цели и производительность труда. Успех дела напрямую зависел от характера человека и его рвению к новым свершениям. Также, эксперты не приуменьшают и роль везения.

Кроме того ученые выявили, что для успешности дела важно изначально выбрать правильный проект, который напрямую зависит от уровня IQ человека. Примечательно, что в этот показатель входит не только интеллект, но открытость и коммуникабельность личности, что не зависит от времени.

Таким образом, результаты эксперимента американских исследователей показали что успех человека зависит от сочетаний трех факторов: личностных качеств, IQ и удачи. А возраст, по их словам, только подчеркивает статус индивидуума.

Напомним, ранее ученые из Гарвардского университета раскрыли секрет счастья человека. По их мнению, гармония заключается в доверительных отношениях в семье и между близкими друзьями. Специалисты доказали, что такого рода общение не только стимулирует мозговую деятельность, но и уменьшает физическую боль.