Курс валют на 26.05.2017
Наука / exclusive

Астроном Англада-Эскуде обнаружил экзопланету с растениями и облаками

Астроном Гиллем Англада-Эскуде заявил, что во время наблюдений обнаружил экзопланету с растениями и облаками. Сообщается, что ученый попал в составленный журналом Nature рейтинг специалистов, работы которых имели большое значение в науке за 2016 год.

Во время интервью Гиллем Аглада-Эскуде сообщил, что в процессе своего очередного исследования обнаружил уникальную экзопланету, на которой были растения и облака. Как утверждает астроном, он представляет Proxima b, схожую с Красной планетой, однако на недавно обнаруженном космическом объекте находится большее количество облаков, льда и необычных растений. Сообщается, что из-за данного открытия ученый попал в список по версии издания Nature.

По словам астронома Англада-Эскуде, он позитивно относится к тому, что на открытую им экзопланету с растениями и облаками будет направлен зонд, созданный для большего изучения объекта. Напомним, об открытии сообщили летом 2016 года, когда ученый заявил, что экзопланета вращается на дистанции 0,05 астрономической единицы по круговой орбите возле материнской звезды. Выяснилось, что Proxima b тяжелее планеты Земля в 1,3 раза, а год длится всего лишь 11,2 суток.