Курс валют на 16.11.2018

Космологи: Темной материи не существует

Специалисты, занимающиеся исследованием космоса, недавно сделали шокирующее заявление. Согласно их гипотезе, таинственной темной материи не существует. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале MNRAS.

На сегодняшний день все знают, что во Вселенной существует темная материя. Многие космологи не перестают утверждать, что наличие соответствующего объекта очень трудно объяснить. Ранее считалось, что Вселенная состоит из темной материи на 75%.

Еще в 2010 году физик Эрик Верлинде выдвинул противоположную теорию, которая получила название «элементарная гравитация». С ее помощью многие начали понимать, почему звездные скопления не распадаются. Однако главную идею теории мировая общественность не очень хорошо воспринимала.

Основная мысль гипотезы Верлинде заключалась в том, что материя, которую видит человек, может по-особому осуществлять взаимодействие. В частности, в местах с наибольшей плотностью она просто вытесняется.

Результаты наблюдений ученого показали, что данная теория имеет права на жизнь. Теперь с помощью нее специалисты пытаются объяснить ряд иных аномалий, которые не были ранее замечены исследователями.