Курс валют на 24.01.2017
Наука / exclusive

Названы самые главные научные открытия 2016 года

Научный журнал под названием Science назвал самые главные открытия, которые ученые успели сделать в 2016 году. В список попало выявление специалистами гравитационных волн коллаборицей LIGO, а также открытие экзопланеты, напоминающей Землю.

Названы самые главные научные открытия 2016 года

Авторы журнала не забыли упомянуть победу искусственного интеллекта над игроком Ли Седолем. Данное событие в научной мире сравнивают с шахматным матчем между программой DeepBlue и Гарри Каспаровым.

На почетном четвертом месте находится открытие, говорящее о том, что удаление старых клеток у грызунов, способных к размножению, говорит об увеличении жизни.

В перечень главных открытий вошло обнаружение модели психического состояния у обезьян. Результаты исследования позволяют определять намерения и желания других. Своего места в списке удостоилась и разработка компьютерной программы, способной прогнозировать свойства белков.

В топ-10 присутствуют работы о расселении древних людей, живших в Африке, создании портативного устройства для расшифровки ДНК, а также исследование, в ходе которого удалось разработать линзы из метаматериалов.
Автор: Валерия Орлова