Курс валют на 22.11.2018

Ученые выяснили, сколько "бигмаков" съедает настоящий лорд ситхов

Ученые определили количество «бигмаков» которые должен съедать настоящих ситх из «Звездных войн» для того, чтобы стрелять молниями и владеть темной стороной силы. Об этом пишет западное издание Journal of Physics Special Topics.

В картинах серии «Звездные войны» император Палпатин и все его подчиненные имели уникальные способности, благодаря которым они могли метать молнии и управлять силой темной стороны. Согласно истории, все владыки и дарты питались исключительно чистой энергией, способной увеличивать их силы в сотни раз. В связи с этим, ученые решили узнать, сколько «бигмаков» нужно съесть обычному человеку для того, чтобы стать ситхом.

В ходе исследований удалось установить, что для получения силы нужно съесть минимум 1,8 миллиона гамбургеров из Макдональдса. Кроме того, подобная манипуляция скорее всего обернется летальным исходом для индивида, так как он получит перенасыщение белками.

Специалисты отметили, что способность метать молнии можно сравнить с возможностями угрей и рыб-звездочетов, которые используют разряды для отпугивания более крупных хищников, Они могут генерировать энергию благодаря специальным органическим аккумуляторам, располагающимся в организме.

Читайте также: Учёные рекомендуют отказаться от алкоголя во время экономического кризиса в стране