Курс валют на 26.08.2017

Астроному из России Леониду Еленину удалось открыть шестую комету

Астроном Леонид Еленин 5 января открыл свою шестую комету. Российский ученый обнаружил новое космическое тело с помощью австралийского телескопа, сидя на диване в Люберцах.

Леонид Еленин имеет возможность управлять телескопом в Австралии из любой точки на Земле. Научный прибор установлен именно на этом континенте, так как оттуда легче наблюдать за космосом из-за чистого неба. В России слишком много туманов и облаков для таких исследований.

Для поиска комет Леонид Еленин составляет план действий, после задает соответствующие точки поиска для телескопа через ноутбук. Прибор фотографирует и анализирует все движущиеся объекты. Большая часть из них отсеивается, так как давно известна. Неопознанные элементы космоса ученый рассматривает уже самостоятельно.

Среди всех объектов преобладающие число это – блики и ошибки матрицы телескопа. Но в этот раз ученый столкнулся именно с кометой. Еленин отправил снимок в международные научные структуры с просьбой проверить находку. После ученые со всего мира начали наблюдать за этой зоной космоса. Проверка заняла несколько дней, и 11 января научные сотруднике присвоили небесному телу имя С/ 2017 A3 (Elenin).

Комета российского астронома движется с периодом около 200 лет вокруг Солнца. На данный момент неизвестна ее точная орбита. Ученые уверены, что космическое тело не подойдет близко к звезде, поэтому не станет яркой. Комета характеризуется звездной величиной, приравниваемой к 18 m. Такой показатель обозначает, что С/ 2017 A3 (Elenin) смогут запечатлеть профессиональные астрономы, но для человеческого глаза она не доступна.
Автор: Лунева Зоя