Курс валют на 17.10.2018

Астронавты NASA и ESA во второй раз выходят в открытый космос

Астронавты NASA и ESA уже во второй раз за январь оказываются в открытом космосе, а именно на внешней поверхности МКС. Целью выхода за пределы станции стала корректировка системы электроснабжения, информирует общественность канал RT.

В пятницу, 13 января, представляющий NASA Роберт Шейн Кимброу и его коллега из ESA Том Песке вышли в открытый космос, чтобы совместно провести работы, касающиеся корректировки электроснабжения МКС. Для сотрудника американского ведомства это уже четвертый в карьеры выход за пределы космической станции, а для бортинженера ESA "вылазка" оказалась дебютной. Ключевой задачей астронавтов является размещение трех литий-ионных батарей, доставленных на просторы МКС еще в декабре прошлого года. Продолжаться работы за пределами станции должны на протяжении шести часов.

Примечательно, что за январь 2017 года это уже второй по счету выход членов экипажа МКС в открытый космос, первый имел место 7 числа месяца. Тогда астронавты организовывали необходимые работы на протяжении четырех часов. В рамках миссии удалось успешно заменить шесть аккумуляторных батарей, установленных на поверхности радиоуправляемого манипулятора.