Курс валют на 20.07.2017

Ученые выяснили, почему некоторые люди не верят в научные открытия

Ученые выяснили, почему некоторые люди не верят в научные открытия. Люди мало верят в космические исследования в безопасность каких-либо препаратов, а также в изменение климата.

Один из специалистов рассказал, что скептиков уговорить, не так уж и сложно, и такое отношение людей можно изменить. Если, к примеру, человек не верит в открытия в Космосе, или же НЛО, его сначала нужно спросить почему, и уже отталкиваться от его фактов. Есть группа людей, которая категорически отказывается верить в то, что человек всё же был на Луне. Это случилось после запуска космического корабля «Аполлон». Фотоснимки, видео, ничего не смогло переубедить скептиков.

Подобное происходит и в других сферах науки – медицина, климат, инновации. Люди уверены, что на них пытается воздействовать правительство, которое используют различные «химические следы» от самолётов, или же от фтора.

Учеными проведён ряд исследований над скептиками. Как оказалось, это такие же образованные, умные люди. Ими движут их принципы, которых они боятся лишиться, поверив в информацию. Специалисты называют это «режим юриста», когда скептик старается все доводы за и против взвесить.
Автор: Булгакова Анастасия