Курс валют на 16.08.2018

Двигатель разумных инопланетян обнаружен на Марсе

На Марсе ученые обнаружили фрагменты инопланетного двигателя. Находку выявил известный в мире уфолог Скотт Уоринг при изучении снимков Красной планеты, сделанных марсоходом Curiosity.

Скортт Уоринг обнаружил на снимках, сделанных на Марсе объекты искусственного происхождения. Фрагменты, предположительно, космического корабля, лежали на пустынной поверхности планеты, выделяясь сред природных глыб почвы неестественными цветом, видом и формой. По мнению экспертов, инопланетный корабль потерпел крушение и некоторые его обломки, скорее всего двигателя, попали на планету. Также ученые считают, что все детали некогда были частью одного большого корабля.

Впрочем, точку зрения уфолога Уоринга разделяют далеко не все. Так, эксперты NASA считают, что те, кто постоянно обнаруживает на снимках с Марса разные доказательства присутствия жизни или существования инопланетян страдают парейдолией. Это такая зрительная иллюзия, при которой в восприятии человека формируются некоторые иллюзорные образы, в качестве основы которых выступают детали реальных объектов. При такой разновидности зрительных иллюзий человек может терять характер объективности, вплоть до возникновения психозов.