Курс валют на 16.08.2018

В Австралии открыт новый вид паразитов, вызывающих "болезнь зомби"

Ученые из Австралии открыли новый вид паразитов, которые родственны плотоядным. К слову, они вызывают "болезнь зомби". Более подробно с работой исследователей можно ознакомиться на страницах специализированного издания PLOS Neglected Tropical Diseases.

Ученые назвали нового паразита Zelonia australiensis, его носителем являются австралийские черные мухи. Эти насекомые часто кусают не только млекопитающих, но и людей. Открытие такого вредителя сопутствовало росту количества случаев заражения лейшманиозом. Вызывают это заболевание паразиты Leishmania, которые являются дальними «родственниками» Zelonia australiensis.

По мнению специалистов, причиной такого распространения болезни выступает международный туризм – люди после посещения тёплых стран могут возвращаться на родину уже заражёнными паразитами. Также ученые беспокоятся, что расселяясь на новых территориях, паразитирующие организмы быстро адаптируются к новым условиям жизни и начинают инфицировать виды, на которые ранее не распространялись.