Курс валют на 18.08.2018

Ученые обнаружили планету с водой

В нашей галактике обнаружена планета с водой, которая визуально напоминает Землю. Об этом сообщили ученые из Кильского университета.

По словам специалистов, новая экзо-планета располагается примерно в 39 световых годах от земли. Ученые отмечают, что данное расстояние является не значительным в масштабах Галактики, однако ближайшие несколько столетий добраться до объекта не удастся. По словам специалистов, небесное тело с названием GJ1132b обладает атмосферой и водой на поверхности, что может свидетельствовать о наличии органической жизни.

Ученые открыли GJ1132b еще в 2015 году, однако исследования поверхности небесного тела при помощи современных телескопов завершились только сейчас. Также ученым удалось определить, что в атмосфере планеты присутствуют соединения водорода и углекислого газа.

В настоящее время специалисты готовят миссию на далекую планету, которая начнется примерно через 30 лет. Путь к небесному телу может занять более 40 лет, ввиду чего ученые пытаются создать источники питания и приборы для радиолокации, которые будут передавать данные с беспилотного аппарата на Землю.