Курс валют на 23.02.2018
Наука / exclusive

Астрономы нашли первые «зародыши» галактик

Астрономы опубликовали в журнале Nature статью, в которой рассказали об открытии «зародышей» галактик. Неизвестные ранее науке объекты американские ученые нашли при наблюдении на звездным небом с Гавайских островов.

Астрономы из США смогли обнаружить несколько десятков карликовых галактик, которые очень похожи между собой. При дальнейшем изучении свойств этих объектов, ученые пришли к выводу, что примерно 60 из найденных ранее скоплений объединились в 7 более крупных. Такие результаты позволили ученым предположить, что карликовые «зародыши» галактик никуда не исчезали, а просто перерождались в более крупные астрономические объекты.

Сотрудница университета Колумбии в Нью-Йорке Мэри Путман рассказала, что находки астрономов помогут объяснить процесс формирования огромных колыбельных звезд во Вселенной.

Помимо того, найденные карликовые галактики отвечают на вопрос, который ранее волновал ученых. Они не могли понять, куда делись все мелкие скопления, которые были видны с телескопов «Планк» и WMAP в процессе расширения Вселенной.

Автор: Погорелова Анастасия