Курс валют на 18.10.2018

Ученые: Инопланетяне уничтожили Индскую цивилизацию ядерным оружием

Ученые уверены, что Индскую цивилизацию уничтожили инопланетяне посредством ядерного оружия. К такому выводу индологи пришли после повторного изучения древних манускриптов «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны».

Вышеописанные книги написаны на мертвых языках и каждый раз ученые находят в них новые зацепки. Недавние исследование британских индологов показало каким именно образом были уничтожены древнейшие города Индской цивилизации.

В книгах «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны» проскакивают фразы о божествах, перемещающихся по небу на виманах – мифологических колесницах. Ученые предполагают, что божественные существа тут не при чем, а вот нападение инопланетян на Землю - вполне реально. Далее в манускриптах описывается, как бог Гурка выпускает снаряд, чья сила приравнивается к мощности Вселенной. После чего автор сравнил взрыв с детонацией десятка Солнц.

Погибшие от гнева богов были изуродованы до неузнаваемости, а те, кто пережил трагедию, вскоре умерли. Ученые думают, что такие последствия могли возникнуть от ядерного взрыва. Помимо этого, во время раскопок на руинах индских городов археологи нашли следы ударной волны, а осколки артефактов были оплавлены.

Ученые не в первый раз натыкаются на задокументированные свидетельства о летающих аппаратах. Подобные манускрипты обнаружены не только на территории Индии. Недавно китайские ученые обнаружили книги на мертвом языке в Тибете. В настоящие время индологи расшифровывают написанное.

Читайте также: Специалисты назвали самый надежный способ уберечь человека от заражения ВИЧ