Курс валют на 19.10.2018

Ученых NASA озадачили таинственные "гребни" высотой с 16-этажный дом на Марсе

Ученых NASA несколько озадачили таинственные "ломанные гребни", обнаруженные накануне на поверхности Марса. Особенность заключается в том, что высота объектов практически равна 16-этажному дому, передает иностранное информационное издание The Sun.

Накануне на просторах Марса посредством специальных аппаратов NASA удалось найти таинственные гребни, имеющие неизвестное прохождение. Высота объектов, по оценкам специалистов, почти достигает высоты обычного 16-этажного здания. Некоторые из конструкций имеют достаточно тонкую структуру, напоминающую лезвие. Формирования ученые прозвали "ломанными гребнями", однако их происхождение до сих пор установить не удалось.

Пока некоторые пользователи сети считают, что это дома инопланетян, ученые имеют свое мнение на этот счет. В частности, гребни могут представлять собой объекты, сформированные множество лет назад посредством лавы. Стекать последняя, считают ученые, могла в прежде существовавшие поверхностные трещины. Однако теория не окончательная и находки могут впоследствии поспособствовать открытию новых тайн Красной планеты.