Курс валют на 16.08.2018

Ученые нашли 83 гена, сильно влияющих на рост человека‍

Ученые из США нашли 83 гена, которые имеют прямое воздействие на рост человека. По данным специалистов, на данный фактор также влияет более 700 необычных мутаций, которые ранее не были исследованы наукой.

Специалисты отметили, что мутации такого рода встречаются почти у каждого человека. Это выяснилось в ходе исследований, в которых приняли участие более чем 3000 человек. В итоге оказалось, что рост индивида связан непосредственно с мутациями в генетическом коде, которые начинают проистекать во время развития плода в утробе матери. Это означает, что высокие люди могут появляться на свет независимо от того, какими были их родители.

Изучив множество мутаций в структуре ДНК, которые влияют на рост, специалистам удалось выяснить, что 83 из них ранее не встречались в науке. Кроме того, примерно 5 процентов населения нашей планеты не располагают ими, ввиду чего информация о росте передается у них по наследству от родителей.

Ученые отметили, что обнаружение новых генов позволит справиться с проблемой, связанной с ростом человека. Кроме того, именно проблемы с процессами мутации в период развития плода могут являться причиной карликовости или гигантизма.

Читайте также: Ученые: Определены генетически близкие древним охотникам и собирателям народы‍