Курс валют на 20.09.2018

Ученые назвали шесть способов защиты от рака

Ученые назвали несколько способов, которые способствуют замедлению развития раковых клеток в организме человека. Стоит отметить, что в субботу, 4 февраля, отмечается Всемирный день борьбы с раком.

Как выяснилось, многими любимый напиток кофе снижает риск развития опухолей у тех людей, кто злоупотребляет спиртными напитками, что недавно доказали ученые. Сами они не знают, почему происходит именно так, но не исключается, что причиной тому –снижение уровня воспалений в организме.

Резкое похудение и потеря аппетита, говорят ученые, могут свидетельствовать о раковых заболеваниях, но, как выяснили научные сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего, периоды голодания, длящиеся не более 12 часов, могут плодотворно повлиять на женский организм, при этом клетки проходят процесс регенерации, и организм очищается, особенно во время химиотерапии.

Также ученые нашли еще один метод торможения процесса развития раковых клеток – эякуляция. Они уверяют, что процесс семяизвержения сильно снижает риск возникновения рака простаты, что было доказано еще десяток лет назад.

Ранее американские ученые также доказали, что одна таблетка аспирина в день может замедлить развитие рака. Следование этой привычке в течение десяти лет на 35% уменьшало риск рака кишечника и на 40% снижало смертность от данного заболевания.

Женщину от рака груди может спасти грудное вскармливание, пишут зарубежные новостные издания. Последний метод защиты от рака – орехи и средиземноморская диета, богатая фруктами и овощами. В частности, такой рацион может защитить мужчину от рака простаты и представительниц прекрасного пола от рака матки.