Курс валют на 18.08.2018

Ученые: Пищевые коробки могут привести к раку

Употребление продуктов из пищевых коробок способно вызвать рак у человека, считают ученые. Помимо риска онкологии, эти предметы обихода несут в себе опасность других смертельных заболеваний, а также понижения рождаемости.

Подробности своего исследования ученые опубликовали на страницах научного издания Health. В ходе изучения состава пищевых коробок, в которые люди привыкли упаковывать еду, специалисты обнаружили, что в них находится более 20 токсичных веществ. В число этих высоко фторированных химических соединений вошли и PFASs, которые также называют ПФУ, которые выделяются при переработке старых материалов.

Исследователи, которые изучали пищевые коробки, указывают на взаимосвязь между этими опасными веществами и болезнями, которые возникают у людей. Ученые подчеркивают, что наибольшей опасности подвергаются дети, чей организм не способен противостоять токсическим соединениям.

Ученые сообщают, что употребление продуктов из пищевых коробок может привести к появлению тошноты, рвоты, слабости, а в некоторых случаях это чревато развитием рака и других смертельных заболеваний. Женщины также могут иметь проблемы с зачатием, вынашиванием и родами.

К подобным негативным последствиям приводит использование упаковок и оберток из переработанного сырья. Подобные материалы содержат большое количество фтора, который при переизбытке может оказывать негативное влияние на общее состояние здоровья человека.