Курс валют на 21.11.2018

Ученые: На рост человека влияют некоторые генетические особенности

Ученые определили некоторые генетические особенности, которые влияют на рост человека. В ходе анализа геномных данных им удалось получить любопытные данные.

Исследователи привлекли к своей работе 700 тыс. людей, у которых в ходе анализа удалось обнаружить 250 тыс. различных генетических вариантов и 83 изменений ДНК, которые были связаны с ростом. Этот результат, уверяют ученые, в будущем поможет справляться с проблемами, связанными с нарушениями роста людей.

Обнаруженные генетические особенности влияли на данную характеристику организмов значительно сильнее, чем обнаруженные ранее варианты. При этом исследование помогло специалистам обнаружить несколько мишеней, которые потенциально могли бы повлиять на решение основного числа проблем с ростом, которые возникают у детей.

Напомним, ранее ученые установили, что на данный момент на Земле проживает значительно больше высоких людей, чем раньше. При этом они установили связь с этой характеристикой и некоторыми опасными заболеваниями. Так, высокие люди подвержены раку, а более низкие – сахарному диабету и болезням сердца.