Курс валют на 23.02.2018
Наука / exclusive

Учёные выяснили, как образовалась Антарктида

Учёные выяснили, как образовалась Антарктида. Это открытие станет отличным уроком будущим поколениям. Информация предоставлена СМИ.

Антарктида известна как самым холодным и ветреным материком на планете Земля. Около 4 000 ученые с разных уголков мира проводят исследования и эксперименты, чтобы изучить климат и метеориты. То, как появился самый южный материк на Земле, всегда оставалось загадкой.

Более 30 миллионов лет назад образовалась Антарктида. Существует две основных теории, которые озвучили ученые, происхождения материка. Первая теория гласила, что причиной создания стали изменения содержания диоксида углерода в воздухе, а вторая – что всё это особенности течений океана. Недавно специалисты огласили третью версию образования Антарктиды – объединение двух предыдущих теорий.

Ученые считают, что всё началось с углубления Пролива Дрейка, и образование началось с цепной реакции. Из-за большого количества влаги в воздухе стал образовываться определённый климат, что дало развитие росту растительности, уменьшив при этом количество углекислого газа. Таким образом, создались ледяные глыбы Антарктиды.

Учёные уверенны, что будущему поколению стоит обратить особое внимание на климат и окружающую среду, так как неизвестно, куда изменения могут привести. Ситуация на планете Земля нестабильна, погода меняется и становится непредсказуемой.

Автор: Булгакова Анастасия