Курс валют на 18.08.2018

Ученые научились открывать пространственные ворота

Ученые из числа международной группы специалистов нашли механизм, который позволили им открыть пространственные ворота. Результаты исследования, посвященного проникновению в структуру квантовых состояний, будут иметь большое влияние на науку будущего.

Авторы научной статьи, которая появилась на страницах научного издания Nature Communications, считают, что дальнейшее изучение колебательных особенностей атомов воды позволит в будущем контролировать молекулярные взаимодействия и развивать сферы в фотохимии и биофизики.

Среди специалистов, участвовавших в работе над этим феноменальным проектом, были и российские ученые из Сибирского федерального университета (СФУ).

Фарис Гельмуханов и Виктор Кимберг, которые представляли российскую сторону в исследовании, рассказали, что в ходе работы по изучению способов для проникновения внутрь пространственной структуры квантовых состояний, им удалось научиться фильтровать молекулярные колебания:

«В процессе изучения пространственных квантовых врат, нам удалось произвести несколько уникальных экспериментов, мы, в том числе, воздействовали резонансным рентгеновским излучением на молекулы воды, пока они находились в газовом состоянии. Данная фаза длится не более триллионной доли секунды, однако этого мгновения хватило, чтобы сделать важные для науки выводы».

Напомним, «Актуальные новости» писали, что в Москве ученые из Томска представили проект, развитие которого позволит автоматизировать систему добычи газа и нефти. Разработка принадлежит сотрудникам Государственного университета систем управления и радиоэлектроники.