Курс валют на 20.10.2018

На Церере обнаружены необходимые для зарождения жизни органические соединения

Органические соединения обнаружены на Церере учеными из Италии и США. Речь идет об алифатических органических соединениях, необходимых для зарождения жизни.

На ближайшей к Солнцу и самой маленькой в системе карликовой планете Церере ученые обнаружили органические соединения, обязательные для зарождения и поддержания жизненных процессов. Находку эксперты выявили в ходе спектрального анализа поверхностных слоев Цереры, проводимом аппаратом Dawn, расположенным на ее орбите. Основная часть этих ингредиентов жизни расположена вблизи кратера Эрнутет, диаметр которого равен 50 километрам.

По мнению ученых, алифатические органические соединения на Церере находятся на планет на ближайшей к Солнцу и самой маленькой карликовой планете Церере ученые обнаружили органические соединения, обязательные для зарождения и поддержания жизненных процессов. Находку эксперты выявили в ходе спектрального анализа поверхностных слоев Цереры, проводимом аппаратом Dawn, расположенным на ее орбите. Основная часть так называемых «ингредиентов жизни» расположена вблизи кратера Эрнутет, диаметр которого равен 50 километрам.

По мнению ученых, алифатические органические соединения на Церере находятся на планете со времен ее появления. Привнесение извне планетологами исключается из-за высоких температур, возникающих в момент столкновения небесных тел.