Курс валют на 18.10.2018

Ученые: Космос наполнен органической жизнью

Космос может быть наполнен органической жизнью. Кроме того, ее признаки можно выявить даже в Солнечной системе. Об этом рассказали ученые из Университета астрономии в Мичигане.

По словам специалистов, косвенные доказательства того, что в космосе есть органика, были обнаружены еще давно в Солнечной системе. Пока подтвердить сведения не получается ввиду того, что объекты, на которых были найдены признаки жизни, располагаются очень далеко. Соединения из углерода, кислорода, азота и серы есть на других планетах и их спутниках - на Луне, Марсе, Титане, Церере и Европе. По словам ученых, в будущем миссии на вышеуказанные небесные тела смогут окончательно подтвердить или опровергнуть предположения.

Кроме того, органические вещества обнаружены на экзопланетах. Из подобных соединений могут состоять целые облака в нашей Галактике. По словам специалистов, образования такого типа могли являться причиной появления жизни на Земле. В Млечном Пути это созвездие В2. Ранее специалисты отмечали, что каждое из таких скоплений имеет свой характерный запах.

По словам ученых, единственным способом определения наличия органической жизни на других планетах являются пилотируемые полеты на них. К сожалению, пока осуществить это невозможно из-за отсутствия необходимых технологий.