Курс валют на 20.06.2018
Наука / exclusive

Ученые нашли место захоронения последнего императора инков Атауальпы

Зарубежные ученые заявили, что смогли найти место захоронения последнего императора инков Атауальпы. Оно находится в джунглях Амазонки, где была не так давно обнаружена каменная структура, то есть погребальня.

Эксперты говорят, что если это действительно то место, то их находка станет одним из самых великих археологических открытий, которые станут в один ряд с гробницей Тутанхамона или Розеттским камнем. Отмечается, что структура, якобы погребальня Атауальпы, имеет высоту 260 футов, то есть 80 метров, и ширину 260 футов. Она состоит из более чем двух сотен камней весом по две тонны каждый и располагается в национальном парке Эквадора в Андах. Археологи утверждают, чтобы туда добраться, нужно идти сквозь болота и джунгли.

Исследователи рассказали, что Атауальпа, взятый в плен испанцами, пообещал врагу заполнить свою камеру золотом и другими дорогими вещами, собранными для него народом, взамен на освобождение. И, говорят историки, на самом деле так и было, следовательно где-то в лесах Амазонки сейчас находится многомиллионный клад инков. Захоронения Атауальпы ученые со всего мира пытаются отыскать уже не первый год, и пока безуспешно.