Курс валют на 16.06.2018
Наука / exclusive

В NASA создали 3D тур по планете, похожей на Землю

В NASA разработали уникальный трехмерный тур по планете, которая похожа на Землю. По словам специалистов, речь идет о небесном теле с кодовым названием 1d, где были обнаружены признаки биологической жизни.

Звезда Траппист-1 расположена на расстоянии 39 световых лет от Земли. Именно в ее системе располагается 1d, на которой специалисты нашли явные признаки биологической жизни. Кроме того, в настоящее время готовится миссия на нее, которая может занять более 20 лет. Ее начало запланировано на 2020 год.

Уникальный 3D-план позволит пользователям рассмотреть архитектуру планеты в точных деталях. Специалисты отметили, что внесли некоторые корректировки в полученные при помощи телескопов данные для того, чтобы показать всем желающим, как бы могло выглядеть небесное тело, если бы на нем развивалась жизнь.

Необычное открытие NASA совершила при помощи передовых телескопов в космосе. По словам ученых, объект под названием 1d имеет явные признаки наличия на нем органики. Несмотря на это, доказать данную теорию пока не возможно из-за отсутствия специальной техники.