Курс валют на 26.08.2017

NASA опубликовало первые снимки со спутникового детектора молний‍

Космическое агентство NASA опубликовало первые снимки, сделанные при помощи детектора молний. По словам специалистов, аппарат установлен на орбитальном спутнике GOES-16, который был запущен в минувшем году.

Снимки были сделаны спустя три месяца после запуска спутника с мыса Канаверал 19 ноября 2016 года. По словам специалистов, при помощи данной технологии удастся определять приближение грозы к той или иной территории с максимальной точностью. Кроме того, прибор позволит также узнавать о времени разряда и его примерной мощности.

В настоящее время на орбите земли находятся два спутника, которые осуществляют слежение за грозовыми облаками и их активностью. Одним из них является GOES-16, испытания на котором уже были завершены. Кроме того, аппарат может передавать синоптические данные на Землю с минимальным пингом, что делает прогнозы более точными.

Спутник GOES-16 оснащен системой Geostationary Lightning Mapper. Она дает возможность идентифицировать возможность столкновения двух облаков, которое приводит к образованию молнии. В настоящее время спутник находится на высоте примерно в 35 тысяч километров над Землей. Он ведет наблюдение за синоптической ситуацией в западном полушарии.
Автор: Махов Артем