Курс валют на 26.08.2017

Учёные: Краска для волос может спровоцировать рак груди

Учёные университета Хельсинки сообщили, что краска для волос может спровоцировать развитие рака груди. Анализируя данные, полученные в новом исследовании, учёные выяснили опасность частого использования соответствующих косметических средств.

Подчеркивается, что особую опасность зафиксировали для женщин после 45 лет. Обследование женщин, которые часто перекрашивали волосы на протяжении нескольких лет, показало, что у них гормональный фон превышает нормальные значения. Это один из факторов, которые влияют на развитие рака. При этом возраст играет весьма большое значение. Женщины, чрезмерно часто использующие краску для волос после 40 лет, могут страдать от самых разных недугов. Медики подчеркивают, что важно уделять вниманию своему образу жизни, а также отказаться от всех вредных привычек.

Исследователи оценили показатели свыше 8 тысяч женщин, которые страдают от рака, а затем сравнили их с 20 тысячами финок, у которых никогда не было серьезных жалоб на здоровье. Помимо этого, исследователи провели выборочную маммографию, подтвердившую их гипотезу о высоком вреде краски для волос. Фактически у 60% испытуемых, которые красили волосы после 50 лет, обнаружились проблемы с гормональным фоном. После рассказа ученых о результатах обследования все участницы удивились тому, что вред наносят даже те краски для волос, которые принято считать нетоксичными.
Автор: Валерий Антонов