Курс валют на 26.08.2017

Зоологи обнаружили в лесных муравейниках жуков-маньяков

Американские и японские зоологи обнаружили в некоторых крупных муравейниках замаскированных под муравьёв короткокрылых жуков. Размеры обоих видов совпадают с идентичностью до 70%, особенно в передней части туловища и головы. Примечателен и общий запах насекомых.

В крупных лесных муравейниках японскими и американскими учёными выделены короткокрылые жуки-мутанты неизвестного происхождения. Специалисты отмечают, что насекомые на протяжении долгого процесса эволюции приобрели схожесть с муравьями. Данное обстоятельство позволяет им проникать вовнутрь подземных конструкций, где проживают муравьи, и уничтожать молодых самок. Специалисты решили провести исследование по вычленению из «муравьиного царства» хищных жуков-маньяков.

Джозеф Паркер из США, автор исследования, заявляет, что для определения, кто перед учёными, жук или муравей, необходимо иметь определённые зрительные навыки. Мимикрия, как метод приспособления к внешнему виду других особей, отмечен у жуков на уровне 90%, причём они имеют тот же запах, что и обычные муравьи. Это с трудом позволяет «воинам», охраняющим входы в муравейник, различать маньяков среди соплеменников.
Автор: Семен Зайцев