Курс валют на 26.08.2017

Древние останки неизвестного человека найдены в Китае

Уникальные останки древнего человека найдены археологами в Китае. Ученые нашли две черепные коробки неизвестного ранее вида человека и назвали их Сюйчан 1 и 2. По предварительной информации, возраст находки колеблется в районе 105-125 тысяч лет, а форма черепов существенно отличается от найденных до этого.

По информации ученых из Института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии в Пекине, эксперты уже провели некоторые исследования, согласно которых черепа Сюйчан имеют черты, характерные как для неандертальца, так и для современного человека. Сами останки были выявлены в провинции Хэнань. Около черепов также были обнаружены кости лошади, оленя, носорога и лося, а также орудия из кварца. По мнению экспертов, такое расположение может говорить о том, что обнаруженные черепа принадлежали охотникам, имевшим довольно питательный рацион.

Антрополог Мария Мартинон-Торрес из Университета колледжа в Лондоне полагает, что обнаруженные черепа могли принадлежать денисовцам, так как именно они имели в обличье одновременно и черты современных людей и неандертальцев. Но денисовцы не были доказаны как вид и считаются на сегодня последователями нуклеотидов.

Исследования ученых продолжаются.