Курс валют на 26.08.2017

Ученые определили роль бактерий в выборе спутника жизни

Ученые Университета Ватерлоо (Канада) определили роль бактерий в выборе спутника жизни. Оказывается, на распространение в мире тенденции к моногамии повлияли венерические заболевания.

Первобытное общество не имело каких-либо социальных норм, что нередко приводило к проблемам. К примеру, полигамия стала причиной распространения в мире опасных болезней, что передаются половым путем.

Ученые, используя данные о демографии и распространенности заболеваний, благодаря математическому моделированию выяснили, что с увеличением населения в древнем мире росло количество больных венерическими заболеваниями. Это, в свою очередь, приводило к распространению половых недугов среди полигамных мужчин.

В связи с тем, что в древние времена лекарств от такого рода болезней не было, что это становилось серьезной проблемой. В частности, распространился сифилис - он же “болезнь аристократов”. Его серьезнейшие последствия приводили не просто к смерти, но и к тяжелым мучениям. С развитием медицины стало известно, что такие опасные недуги передавались именно во время интимного контакта.

Таким образом, отмечают ученые, и сформировались социальные нормы, которые регулируют количество половых партнеров. Именно вредоносные бактерии стали причиной появления любви и распространения института брака.

Ранее ученые Университетского колледжа в Лондоне выяснили, когда на Земле живые существа впервые ощутили любовную привязанность.
Автор: Екатерина Кузнецова