Курс валют на 26.08.2017

Ученые предложили новый метод обнаружения гравитационных волн

Британские ученые предложили миру новый метод обнаружения гравитационных волн. Во главе гипотезы лежит идея о том, что время управляет всем миром и атомом.

Ученые Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (ЦА), прославившегося лабораторией, производящей самые точные в мире устройства, изучили досконально процесс гравитации, разрабатывая самые идеальные в мире атомные часы. В качестве центрального объекта для измерения времени специалисты взяли положительный ион тория -229, используемый для магнитно-дипольного перехода в ядре. Нейтрон в центре ядра может служить своеобразным маятником. Все эти новшества помогут британцам создать уникальные часы.

Средства на разработку нескольких проектов, в том числе и уникальных часов, были получены в рамках Technology Demonstration Missions 5 лет назад агентством NASA. При помощи созданных уникальных часов теперь можно будет не только выявлять гравитационные волны, а и исследовать небеса для замеров смещений звездных скоростей, запущенных в действие не солнечными планетами.

Устройство состоит из безупречно управляемого лазера и атомных часов, расположенных на двух спутниках. Новая технология даст возможность расширить существующие системы обнаружения гравитационных волн и сделает их совершенно точными.
Автор: Нина Лукашева