Курс валют на 26.08.2017

Ученые: Дождь влияет на развитие бактерий на Земле

Ученые провели уникальное исследования и изучая появление приятного запаха после дождя выяснили как это красивое и грустное природное явление влияет на развитие бактерий на Земле. Оказывается, жителям планеты следует быть осторожнее в ненастную и дождливую погоду.

Ученые изучали появление приятного запаха после дождя. Выяснилось, что в этом виноваты бактерии. Исследование продолжалось на протяжении нескольких лет. Выяснилось, что во время дождя в окружающей среде формируются химикат геосмин, поглощающий воздух. Именно во время этого процесса и появляется такой приятный для человеческого обоняния запах, характерный исключительно для времени после дождя.

По словам ученых, геосмин, к слову который в переводе с греческого звучит как «запах земли», вырабатывается, обитающими на поверхности Земли цианобактериями и актинобактериями. Ученые считают, что некоторые бактерии могут быть опасны для человека, поскольку являются раздражителями бактерий, способствующих появлению ОРЗ. Помимо этого ученые напоминают о вредных для людей кислотных дождях.
Автор: Нина Лукашева