Курс валют на 14.12.2018

Ученые советуют разогревать грибы перед готовкой в микроволновке

Ученые в Испании рассказали о правильном приготовление грибов. Специалисты советуют предварительно разогревать продукт питания в микроволновке.

Эксперты научно-исследовательского центра Риаоха в Испании изучили новый метод приготовления грибов, благодаря которому все полезные вещества сохраняются. Специалисты пришли к выводу, что все это время люди неправильно подготавливали этот продукт к употреблению. Еще недавно все твердили о вреде микроволновых печей, однако этот эксперимент доказывает обратное.

Стало известно, что именно благодаря тепловой обработке получается сберечь вкус, микроэлементы и витамины грибов. В их составе имеются пищевые волокна с низкой калорийностью, которые делают этот продукт универсальным. Неправильное приготовление может уничтожить все эти полезные вещества. После ряда исследований испанские ученые выяснили, что оптимальным способом является подготовка в микроволновой печи и на гриле.

Читайте также: В документальном фильме «Discovery Channel» обнаружено неопознанное воздушное явление