Курс валют на 16.10.2018
Наука / Выбор редакции

Учёные: Землю опоясывает таинственный защитный барьер

Космологи обнаружили с помощью сверхмощных телескопов загадочный барьерный щит, который со всех сторон опоясывает Землю. Он качественно защищает её от радиационного космического излучения, что делает возможной жизнь на планете.

Представители НАСА шокированы новым открытием: оказывается, в космосе Землю со всех сторон защищает особый барьерный пояс, предотвращая попадание на планету частиц высокой энергии, чего нет на других изученных объектах Солнечной системы. Ранее учёные не знали о такой уникальной защите, лишь новейшая современная техника смогла раскрыть очередную тайну Вселенной.

Космологи занимались исследованием радиационного пояса, открытого в 1958 году американским астрофизиком Джеймсом ван Алленом. Такие магнитные сферы, накапливающие и удерживающие в себе высокоэнергичные электроны и протоны, опоясывают многие небесные тела, не только Землю. Однако специалисты не понимали, почему пояс Ван Аллена, как его ещё называют, с момента обнаружения отдалился на довольно большую дистанцию от нашей планеты. Выявив уникальный защитный «пузырь», космологам многое стало понятнее. На данный момент специалисты пытаются объяснить природу возникновения космического щита, играющего важнейшую роль для жизнедеятельности обитателей Земли.