Курс валют на 15.12.2018

Большой взрыв заставил галактики производить звезды в сто раз быстрее

С помощью оптического телескопа ученые обнаружили четыре галактики, которые производят новые звезды в 100 раз быстрее, нежели Млечный путь. Результаты исследования нуждаются в дополнительной проверке, и не являются окончательными.

Международное сообщество астрономов обнаружило ранее неизученные галактики, которые производят звезды с гораздо большей скоростью, нежели Млечный путь. При этом данные массивные скопления образовались спустя 1,5 миллиарда лет после Большого взрыва. В космических масштабах такой временной отрезок ничтожно мал, что дает повод задуматься астрономам над тем, как такое огромное количество звезд успело сформироваться за очень короткое время.

Ученые предположили, что обнаруженные галактики являются фрагментами более массивных скоплений, которые со временем исчезли. Также при исследовании было обнаружено свечение, которое свойственно большому сгустку энергии, что дает повод предположить о наличии мощных квазаров.

Поскольку эти галактики находятся в непосредственной близости от черных дыр, следовательно, и процесс звездообразования там происходит быстрее.
Однако, чтобы данная гипотеза приобрела статус научного факта, необходимо провести ряд дополнительных исследований.