Курс валют на 23.10.2018

В океане появились микробы, способные разлагать пластик

Испанские ученые из Университета Помпеу Фабра выяснили, что в океане появились микробы, которые способны разлагать пластмассу. К такому выводу специалисты пришли после того, как обнаружили в водах океана намного меньше пластика, нежели ожидалось.

Мировой океан загрязняется довольно быстрыми темпами. В ходе последнего обзора акватории Северной Атлантики обнаружилось количество пластмассы, которое оказалось в разы меньше, нежели предполагалось. В связи с этим фактом ученые пришли к выводу, что в водах появился новый вид микроорганизмов, который способен разлагать отходы.

Однако данной гипотезы придерживаются не все ученые. Некоторые специалисты считают, что отсутствие пластика в океане можно объяснить другими причинами, которые нужно установить. Ведь если в акватории Атлантики действительно возникли новые микроорганизмы, то это может привести к экологической катастрофе. Химические частицы пластмассы попадут в пищевую цепь и спровоцируют непоправимые изменения в организмах морских обитателей.

Читайте также: Ученый из NASA рассказал о существовании инопланетных беспилотников во Вселенной