Курс валют на 23.10.2018

Учёные: Омега-3 в рыбьем жире поможет побороть алкоголизм

Эксперты Медицинского центра Стритч сообщили о результатах нового исследования. Ученые провели ряд опытов с лабораторными грызунами и выяснили, что омега-3 – рыбий жир – может оказать значительную помощь в борьбе с алкоголизмом. Новое открытие позволит лучше противостоять зависимости от напитков, в основе которых используется этиловый спирт.

Чтобы выявить корреляцию степени алкогольной зависимости и воздействием рыбьего жира учёные провели ряд опытов. Им удалось заметить, что воздействие спиртного на мозг мышей приводило к различным воспалительным реакциям. Биологи стимулировали жирной кислотой поражённые участки органа. Это привело к снижению воспаления в 90% случаев.

Учёные пока не проводили исследования с привлечением людей. Они высказали уверенность, что результаты применения омега-3 окажутся крайне высокими, когда речь касается противостояния алкоголизму. Причиной такого заявления стала схожесть реакции нейронов мышей и людей на алкоголь. На сегодня исследования в данной сфере продолжаются.