Курс валют на 17.10.2018

Ученые: Морковный сок снижает вероятность заболеть раком

Группа ученых из Университета Аризоны в Тусоне обнаружила новое полезное свойство моркови. Как выяснилось, регулярное употребление морковного сока способно снизить риск заболевания раком и замедлить развитие уже имеющихся раковых образований.

В проведенном исследовании женщины, больные раком груди, на протяжении трех недель ежедневно выпивали по стакану фреша из моркови. По завершении эксперимента содержание каротиноидов в их крови оказалось достаточным, чтобы замедлить деление раковых клеток. Именно каротиноиды, содержащиеся в этом овоще, определяют значительную часть его полезных свойств. Помимо антионкологического воздействия, они положительно воздействуют на иммунитет, состояние зрения, а также служат основой для синтеза в организме витамина A. Употребление моркови в виде фреша облегчает усвоение каротиноидов кишечником.

Ученые полагают, что регулярное потребление стакана морковного сока значительно снизит риск заболеть раком груди, толстого кишечника, мочевого пузыря или предстательной железы. Стоит помнить также о том, что чрезмерное количество этого продукта может привести к негативным последствиям.