Курс валют на 17.10.2018

Ученые: Шампиньоны обладают уникальными свойствами

Ежедневная порция взрослого человека должна состоять из 100 граммов шампиньонов, этого хватит, чтобы защитить организм от тяжелых инфекций и онкологических заболеваний. Ученые из университета Тафтса выяснили, что необходимо регулярно употреблять данный вид грибов.

По мнению исследователей, шампиньоны обладают удивительными свойствами, связанными с предупреждением возникновения онкологических заболеваний. Речь идёт о предотвращении тенденций, связанных с развитием раковых опухолей. Женщин шампиньоны могут защитить от развития рака груди. В ходе экспериментов с участием представительниц слабого пола, страдающих данным заболеванием, им было предложена грибная диета. По мнению исследователей, ежедневное употребление шампиньонов способствует накоплению в организме микроэлементов, защищающих его от попадания патогенов, провоцирующих со временем развитие раковых клеток.

Особо отмечено, что вещества, обнаруженные в грибах, оказывают воздействие на дендритные клетки, стимулируя выработку Т-лимфоцитов, укрепляющих иммунную систему. Происходит блокирование процесса развития раковых клеток.