Курс валют на 18.10.2018

РАН прокомментировали скандальное видео с «появлением» человека без скафандра в открытом космосе

Алексей Малахов, старший научный сотрудник института космических исследований РАН, прокомментировал сегодняшнее нашумевшее видео NASA, в котором внимательные пользователи заметили некого человека в голубой шапке, находящегося в открытом космосе без скафандра.

Свою точку зрения Малахов высказал довольно корректно и ясно. Ученый абсолютно уверен, что видео настоящее, а об инсценировке как писали многие интернет блоггеры, не может быть и речи. Он предположил, что человек с голубой шапкой - это не иначе, как обыкновенные блики или же искривленное изображение какой-то вещи. Также Малахов добавил, что виной этой дискуссии также могла стать неправильная цветопередача в окне камеры и существует реальная возможность в том, что линза датчика сама по себе неправильная, потому вся картинка искажается. Эти два фактора и привели к тому, что у общественности появились некие подозрения, хотя они абсолютно беспочвенны.

Вполне вероятно, что точка зрения Малахова имеет право на существование, однако официальных комментариев со стороны NASA до сих пор не поступало.