Курс валют на 20.10.2018

Ученым удалось установить происхождение древних египтян

Объединенной группе ученых в ходе многолетних исследований удалось установить происхождение древних египтян. О работе, проделанной специалистами, сообщается на страницах иностранного журнала Nature Communications.

Как отмечают ученые, коренные жители Древнего Египта родом были в основном с Ближнего Востока. В частности, авторами проекта были выявлены очевидные генетические связи египтян с гражданами, населявшими древнюю Леванту и, кроме того, Анатолийский полуостров. Предки же современного населения преимущественно являются выходцами из Африки, а именно, регионов южнее Сахары. К упомянутым выводам специалистам удалось прийти после организации анализа почти ста митохондриальных ДНК. Последние ученые ранее успешно извлекли из уцелевших останков древних обитатетелей Среднего Египта. Возраст указанных образцов, по оценкам ученых, составляет 2,4-3,4 тысячи лет.

Авторы работы пояснили, что им впервые удалось настолько определенно установить происхождение древних египтян. Это поможет еще лучше оценить историю древней нации, понять ее традиции и культуру с самого начала.